ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ

Благодаря ощутимому прогрессу в сфере стоматологии, лечение многих заболеваний зубов перестало быть кошмаром пациентов. Высокоточное оборудование и современные обезболивающие препараты в руках умелого специалиста способны творить чудеса. Тем не менее, несмотря на новейшее дорогостоящее оснащение, многие заболевания по прежнему лечатся некачественно, провоцируя новые вспышки воспалений и замыкая круг, в котором пациенту приходится жить от лечения до лечения.

Лечение кариеса любой сложности - 3 500р!

Стоимость за все манипуляции, включая зубную пломбу, анестезию и рентгендиагностику. Без подвоха!
Для консультации звоните + 7 495 215-02-47

Работаем ради вашего здоровья

Врачи нашей клиники – опытные и талантливые специалисты, главной целью которых является не получение денежного вознаграждения, а здоровье пациента. Для того чтобы выявить все заболевания (включая скрытые) мы предлагаем своим клиентам бесплатную диагностику и рентген. Только имея полную картину, врач способен предложить рациональное и эффективное лечение.

Все наши врачи – профессионалы в своем деле. В отличие от многих клиник, мы стремимся сделать все возможное, чтобы сохранить зубы даже в самых сложных случаях. Если же спасти зуб все-таки не удается, то мы предлагаем пациентам лучшие имплантационные системы швейцарского производства Biomed.

Принципы лечения зубов

Практически все серьезные болезни зубов появляются по причине недобросовестности пациента в плане гигиены ротовой полости или из-за ошибок, допущенных при лечении зубов в предыдущие разы. Наши врачи умело используют современное оборудование, делая все возможное, чтобы полностью вылечить пациента.

К самым распространенным заболеваниям зубов относят:

• кариес;
  • пульпит;
  • периодонтит;
  • флюс или периостит;
  • киста или гранулема.

При лечении каждого из этих заболеваний самое важное – это удалить все участки воспаленных тканей, будь то твердые ткани зуба или киста у верхушки его корня, очистить все от гноя (если таковой имеется), провести обеззараживание и тщательно запломбировать пострадавший зуб. Если зуб сильно разрушен, то его можно восстановить с помощью протезирования.

В нашей клинике с успехом применяется технология лечения кариеса лазером, она позволяет удалить воспаленные участки зуба и провести обеззараживание одновременно. Лазерное лечение гораздо комфортнее классического, при котором применяется бормашина, но требует от врача больше умений и знаний.

Для того чтобы лечение было максимально эффективным, наши врачи используют микроскоп, позволяющий найти и удалить все пораженные болезнью ткани, сохранив как можно больше живых участков.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

В зависимости от особенностей ситуации каждого клиента, врач подбирает для него наиболее подходящий вариант лечения. Острые воспалительные заболевания, такие как периодонтит, пульпит, киста или абсцесс застигают людей врасплох. Для того чтобы наши клиенты могли получить помощь вовремя, совместно с банком Альфа-Банк мы разработали программу «Лечение зубов в кредит». Благодаря этой программе, вы можете оформить кредит на лечение прямо в офисе стоматологического центра и не откладывать следующий визит к врачу до лучших времен

Индивидуальный подход к пациенту

Профилактика заболеваний

Для того чтобы ваша улыбка оставалась потрясающей до глубокой старости, а зубная боль никогда не омрачала вашу жизнь достаточно соблюдать всего несколько простых правил:

• чистить зубы 2 раза в день и очищать после еды с помощью зубной нити, жвачки или специальных растворов для полоскания;
  • посещать стоматолога раз в 6 месяцев для профилактического осмотра;
  • регулярно проводить чистку зубов от налета в стоматологическом кабинете;
  • для профилактики кариеса необходимо пройти процедуру герметизации фиссур;
  • обращаться к стоматологу после травм зуба, даже если боль сама утихла и вас ничего не беспокоит. Бытовые травмы могут спровоцировать пульпит, периодонтит и другие воспалительные процессы.

Наши специалисты знают, какую немаловажную роль играет здоровая улыбка в жизни каждого человека, поэтому ежедневно делают все возможное, чтобы сохранить ее своим клиентам.

Примеры лечения зубов

Пример лечения зубов