Ортодонтия зубов

Ортодонтия зубов - это комплекс мероприятий по исправлению прикуса и коррекции направления роста зубов. Такое лечение помогает улучшить жевательную функцию и способствует исправлению дикции. Обычно ортодонтические процедуры назначаются в раннем возрасте, что существенно снижает риск осложнений и ускоряет заживление и рост костной ткани. Сегодня такие услуги оказываются и взрослым пациентам.

Ортодонтия цены

Как показывает практика, прибегая к ортодонтии зубов, причины могут быть не только в прикусе, любые врожденные патологии ротовой полости подлежат исправлению, используя различные способы врачебного вмешательства.

Врачи стоматологического центра Dental Solutions постоянно совершенствуют методы терапии, используя технологии и достижения ведущих европейских и американских специалистов. Системы коррекции стали менее громоздкими и более эффективными, а пациенты с аллергическими реакциями теперь могут подобрать подходящие материалы, не опасаясь риска осложнений. Ортодонтия зубов перестала быть болезненным и не комфортным способом исправить врожденные дефекты, а ее доступность значительно расширила круг людей, которые могут воспользоваться шансом получить идеальную улыбку.

Современные методы лечения в ортодонтии

Современные методы лечения в ортодонтии применяются в разных техниках:

• исправление прикуса при помощи брекет систем;
  • съемные конструкции для коррекции неправильной ангуляции, применяемые без постоянного ношения (каппы, трейнеры);
  • лазерное лечение с применением современных аппаратов;
  • помощь врача — хирурга при серьезных осложнениях.

Все эти методы в конечном итоге приносят положительный результат и являются эффективными для комплексного решения проблемы. В стоматологической клинике ортодонтия, как одно из основных направлений деятельности, легко определяет уровень квалификации врача. Такие работы требуют особого мастерства и большого опыта в установке сложных конструкций. Пользуясь услугами Dental Solutions, пациенты могут быть уверены в гарантированном качестве проводимых работ.

Исправление прикуса у профессионала - гарантия результата!

Кредо: Эстетика в совокупности с эффективным лечением.
Бесплатная консультация и диагностика прикуса + 7 495 215-02-47
Обладатель патентов. Врач стоматолог-ортодонт Вагапов Закир Иркинович - к.м.н, 11 лет практической и научной работы.

РАБОТЫ ДОКТОРА

Ортодонтия зубов - прекрасная возможность улучшить физиогномику, избавиться от проблем с пережевыванием пищи и вернуть дикции четкость и красоту.

Не стоит отчаиваться, если есть серьезные проблемы с зубами. С помощью специалистов стоматологического центра Dental Solutions пациенты возвращаются к жизни полными оптимизма обладателями безупречной улыбки!