Гингивопластика десны

Гингивопластика десны - хирургическая процедура в стоматологии, которая применяется для коррекции тканей десен. Пародонт имеет свойство терять форму и эстетические качества вследствие механических повреждений или запущенных заболеваний. Характеризуется появлением уплотнений или наоборот резким истощением десневых тканей.

Пластика десны

Гингивопластика применяется при следующих обстоятельствах:

• десны сильно наросли на поверхность зубов и необходима срочная коррекция высоты пародонта;
  • запущенные формы пародонтита, пародонтоза или хронический гингивит;
  • зубы пациента очень короткие или нужна рецессия десен.

Где делают пластику десны в Москве?

Пластика десны в Москве проводится в стоматологическом центре Dental Solutions при участии высококвалифицированных врачей — специалистов и является абсолютно безопасной и безболезненной. Сама операция включает в себя предварительную анестезию выбранного участка, чистку прикорневых оснований зуба и восстановление нормальных размеров десневой ткани, их удаление или наращивание.

Пластика десны

После пластики десны некоторые пациенты испытывают дискомфорт при принятии пищи или несильные боли в области проведенной операции. Стоматологи рекомендуют на время заживления отказаться от очень горячей, острой или кислой пищи, не пользоваться зубными щетками, отдав предпочтение ополаскивателям и средствам антибактериальной защиты, а также в течение десяти дней отказаться от сильных физических нагрузок.

Гингивопластика десны позволяет с легкостью решить проблемы с заболеваниями пародонта и возвращает улыбке былую привлекательность. Все же ее можно избежать при своевременном и регулярном осмотре у стоматолога, который помогает определить и вылечить болезни на ранней стадии, без хирургического вмешательства.

Не ждите, пока болезнь заявит свои права — запишитесь на прием к врачу прямо сейчас!