Гингивит десен, лечение

Гингивит десен, лечение и профилактика заболеваний околозубных тканей еще одно направление деятельности клиники Dental Solutions. Гингивит — это болезнь десен, при которой характерны воспаления, опухлости и сильная кровоточивость. Возникает в любом возрасте и при быстром обращении к врачу легко поддается профессиональному лечению без последствий.

Разные виды гингивита формируются в зависимости от симптомов и стадии развития. По форме прохождения болезни выделяют:

• острый гингивит (при комплексном лечении проходит быстро и безболезненно);
  • хронический гингивит (воспалительный процесс затянулся, может стать началом пародонтита).

По тяжести протекания заболевания различают начальную стадию, среднюю и тяжелую. В зависимости от запущенности гингивита меняется объем лечения и количество необходимых процедур.

Лечение гингивита

По особенностям поражения принято различать следующие виды гингивита:

• катаральный (основные симптомы зуд, кровотечения, дискомфорт при принятии пищи, краснота, опухлости);
  • атрофический (изменение размера околозубной десны, ее оголение, болезненная реакция на изменение температур продуктов, недостаточность альвеолярного основания);
  • гипертрофический (наблюдается увеличение десневых сосочков, кровотечения и неприятные ощущения при физическом контакте десен; часто связано с заболеваниями, которым подвержены
  • эндокринная и кровеносная системы);
  • язвенно - некротический (на местах воспалений появляются язвы и некротические участки, пациент испытывает сильную боль при попытке дотронуться до пораженного участка; может повышаться температура тела и снижается общий тонус организма).

Гингивит: симптомы, причины, лечение

Диагностируя гингивит, симптомы, причины и лечение должны определяться только врачами - стоматологами. Заболевание невозможно точно установить в домашних условиях. Симптомы можно спутать с другими болезнями десен и в итоге только еще больше навредить. При определении гингивита врач проводит следующие процедуры:

• визуальный и инструментальный осмотр;
  • сбор поврежденного материала для дополнительного исследования;
  • назначение анализа крови и при необходимости рентгена.

На основании полученных данных можно судить о форме и тяжести заболевания, назначать подходящее лечение: это может быть профессиональная чистка всей полости рта, назначение противомикробных препаратов, разные виды терапии, либо услуги ортодонта.