Пародонтоз

Здоровье зубов во многом зависит от состояния десен, и лечение пародонтоза является именно той процедурой, которая обеспечит вам здоровые десна и окружающих зубных тканей.

Пародонтология – это одна из отраслей стоматологии, специализирующаяся на профилактике и терапии заболевания десен и окружающих зубы тканей. Первый «тревожный звоночек», который говорит о возможном наличии у вас зубного пародонтоза – это воспаление, покраснение, отек и кровоточивость десен, обнажение шейки зуба, его покачивание.

Зубной пародонтоз – причина, профилактика, лечение

Зубной пародонтоз – это хроническое дистрофическое заболевание пародонта, которое часто путают с пародонтитом. В отличие от последнего характеризуется вялым течением, с обнажением шеек зубов, повышенной чувствительностью, образованием дефектов на зубах в виде клина. Основная причина заболевания до сих пор неизвестна, среди других выделяют неправильный прикус, вегето-сосудистую дистонию, сахарный диабет и тому подобное. Лечение пародонтоза носит симптоматический характер и заключается в ряде терапевтических, ортопедических и хирургических мероприятиях, после предварительной диагностики. Очень важно своевременно начать правильное лечение десен после предварительной диагностики, которая обязательно включает осмотр и рентген-диагностику.

Для поддержания эффекта лечения пародонтоза зубов следует придерживаться всех правил гигиены (использование дополнительных средств гигиены – флоссов и интрадентальных ершиков, ирригаторов и т.д.), посещать врача-пародонтолога и проводить профессиональную гигиену не менее 3-х раз в год.

Если не прибегнуть к необходимым лечебным мероприятиям при зубном парадонтозе, то могут возникнуть атрофия десен, зубной налет, гнойные выделения, могут увеличиться межзубные промежутки, пострадать мягкие и костные ткани, что может привести к потере зуба.

Лечение пародонтоза десен зубов у профессионалов

Как уже говорилось выше, главными причинами пародонтоза являются инфекции и микротравмы слизистой полости рта. Для лечения пародонтоза используются терапевтические или хирургические методы. В стоматологической клинике «Dental Solutions» вам сделают тщательную качественную гигиену ротовой полости с очисткой десенных карманов от микроорганизмов, что приведет к невозможности прогрессирования пародонтоза. Именно наша клиника уже сегодня предлагает клиентам ведущий метод лечения пародоноза завтрашнего дня – лазерное лечение. С его помощью осуществляется эффективная чистка отложений, которые образовались из мягкого налета и собрались, «оттеснив» или «подвинув» десну вокруг шейки зуба.

Ваши десны снова здоровы

«Лучшее лечение – это профилактика», – простая истина залога здоровых зубов и десен. Поэтому настоятельно рекомендуем вам трижды в год проходить стоматологическое обследование, правильно и регулярно чистить зубы, использовать специальные пасты, оказывающие антисептическое и противовоспалительное воздействие, одновременно хорошо удаляющие зубной налет, способствующие укреплению десен и уничтожению микроорганизмов. Несмотря на печальную статистику количества больных пародонтозом, позвольте порадовать вас и оптимистичной информацией – при своевременном обращении к специалистам клиники «Dental Solutions» и грамотном лечении пародонтоза об этом заболевании можно будет забыть!

Пародонтоз – как «спам» сообщение на электронный адрес вашего почтового ящика –распространенный, надоедливый, ненужный и всегда несвоевременный. Решение одно – «удалить даже из корзины» навсегда.