Терапевтические процедуры

Терапевтические процедуры - это широкий комплекс процедур, направленных на улучшение здоровья зубов без серьезного хирургического вмешательства. Регулярные визиты к стоматологу помогают вовремя предотвратить переход легких заболеваний в категорию серьезных проблем. Современная техническая база и квалифицированные специалисты позволяют проводить тщательную диагностику, лечение и профилактику экономя средства и время пациентов.

Основные методы терапевтической стоматологии можно разделить на следующие группы:

• лечение зубных болезней (кариес, пародонтит, пульпит);
  • пломбирование корневых каналов с использованием композитных материалов;
  • реставрация, отбеливание, чистка и другие косметические процедуры;
  • подготовка к протезированию, имплантации и другим хирургическим процедурам.

Лечение зубов невозможно без терапевтических процедур. В полости рта все элементы тесно связаны друг с другом и ухудшение состояния одного неизбежно влечет за собой проблемы в другом. Так, разрушение зуба из-за запущенного кариеса влияет на мягкую ткань десен, пульпу и нервы в корневых каналах. Могут быть затронуты соседние здоровые зубы.

Большинство терапевтических процедур в стоматологии проводятся под действием местной анестезии. Для среди большого разнообразия обезболивающих препаратов врач выбирает подходящий по составу и продолжительности. В последнее время все более популярными становятся анестетики инъекционного действия, так называемая карпульная анестезия.

Особенности карпульной анестезии

Главная особенности карпульной анестезии состоит в особой конструкции самой карпулы — капсулы с обезболивающим — и шприца для его введения, состоящего из иглы, корпуса и поршня. Стрелка у основания иглы помогает выбирать правильное положение для введения лекарства.

Преимущества такой анестезии в следующем:

• доза препарата строго контролируется врачом при введении;
  • за счет крайне малого размера укол практически не ощущается пациентом;
  • гарантирована абсолютная безопасность: препарат герметично закрыт и все иглы только для одноразового использования;
  • подходит для любого вида терапевтических процедур.

Все основные методы терапевтического воздействия направлены на сохранение родных зубов пациента и предотвращения развития серьезных заболеваний полости рта.

Откладывая визит к врачу, можно не только довести болезнь до запущенной формы, но и увеличить расходы на лечение в несколько раз. Не нужно терпеть боль и дискомфорт! Специалисты клиники Dental Solutions всегда к вашим услугам!