Флюс, абсцесс и периостит

Флюс, абсцесс и периостит - это различные формы гнойного воспаления в области челюсти, проявляющиеся на фоне воспалительного процесса вокруг корня зуба. Образовавшись у корня зуба, это приводит инфекции и поражению мягких тканей. Основным признаком одонтогенного периостита, так еще называют флюс, является стремительное развитие в области поражения припухлости. Внешне это очень заметно, так как шишка (инфильтрат), растущая внутри десны, деформирует лицо, причиняя к тому же сильную боль. Если такой абсцесс вовремя не вылечить, то последствия могут быть весьма неприятными.

Флюс

При установлении флюса или абсцесса, лечение не в стоматологии, а домашними методами строго запрещается. Если замечены такие тревожные симптомы, как отек, разрушение, очень сильная зубная боль или опухлость в районе десен, губ и щеки противопоказано:

• использовать горячие компрессы;
  • употреблять не назначенные врачом лекарства и особенно антибиотики;
  • перед визитом к стоматологу принимать аспирин.

Флюс: причины возникновения и лечение

Современная стоматология уже давно научилась распознавать флюс, причины возникновения и лечение, которое применяют врачи в высшей степени эффективно. Факторы появления флюса у пациентов могут быть обусловлены разными причинами:

• кариозные поражения области рта;
  • воспалительные процессы в деснах;
  • некачественное предыдущее лечение (каналы плохо вычищены, остатки кариеса запломбированы и продолжают развиваться);
  • в редких случаях, посторонние повреждения зубов.

Лечение флюса или абсцесса проводится с использованием лекарств - антибиотиков, если гнойные поражения имеют малую площадь. В случаях, когда флюс переходит в абсцесс или флегмону, требуется немедленное хирургическое вмешательство. Это происходит следующим образом: врач делает надрез во рту, чтобы вычистить образовавшийся гнойный мешок, обрабатывает рану асептическими препаратами и ставит дренаж — резиновую полоску, позволяющую ране быстро «высохнуть» и не допустить вторичное образование опухоли.

Флюс

Стоимость лечения зубов в Москве

Стоимость лечения зубов в Москве зависит от сложности случая, с которым пациент обращается в клинику. Лечить флюса или абсцесса в стоматологическом центре Dental Solutions гораздо экономнее, чем потом тратиться на искусственные зубы, ведь несмотря на все усилия врачей, порой сохранить зуб при сильных поражениях уже невозможно.

Помните: регулярная профилактика, гигиена и своевременное обращение к специалистам уменьшает риск развития серьезных зубных заболеваний.