Лечение периодонтита в стоматологии

Лечение периодонтита в стоматологии Dental Solutions – одна из форм терапии, направленная на сохранение заболевшего зуба. Периодонтитом называют болезнь, при которой в глубинных прикорневых мягких тканях образуется воспаление, перерастающее в гнойную опухоль и причиняющее пациенту значительные болевые ощущения. При нерегулярном посещении стоматолога существует риск не заметить начало развития периодонтита, который со временем может стать флюсом и исказить черты лица, причиняя сильную боль.

Периодонтит может стать последствием недолеченного, запущенного кариеса или пульпита. При относительной сложности лечения, многие врачи советуют сразу удалять зуб. Однако специалисты - стоматологи Dental Solutions заинтересованы прежде всего в сохранении зуба, поэтому прилагают максимум усилий в процессе восстановления. Лечение периодонтита в стоматологии хорошо изучено и, при соблюдении всех процедур и правил техники безопасности, пройдет незаметно и без последствий.

При наличии следующих симптомов необходимая скорая помощь врача - стоматолога:

• в деснах ощущается острая боль, при прикосновении чувствуется твердая круглая припухлость, а сама десна имеет ненатуральный красный цвет;
  • в месте образования шишки появляются выделения любого вида;
  • внешняя сторона челюсти неестественно опухла и причиняет дискомфорт при разговоре или приеме пищи.
Лечим периодонтит БЕЗ последствий!
сохранение зубов

Благодаря новейшим технологиям и опыту в 90% спасаем зуб, даже тогда, когда в других клиниках поставили приговор "УДАЛЕНИЕ"
Для консультации звоните + 7 495 215-02-47
Ахназарова Алена Николаевна- 8 лет специализации на эндодонтическом лечении.

Острый и хронический периодонтит: как лечить?

Острый и хронический периодонтит различается в зависимости от источника заболевания и особенностей его течения.

Периодонтит зуба подразделяется на два вида. Так, начальной формой является острый периодонтит, когда боль, воспаление и покраснения возникают впервые и сопровождаются незначительными опухолями в области челюсти. Такое явление может вызвать повышение температуры тела и общее ухудшение самочувствия. Хронический периодонтит может на первый взгляд протекать незаметно для пациента, являясь последствием запущенных зубных болезней. Невозможно диагностировать в домашних условиях, требуются рентгеновские снимки.

Лечение периодонтита

Лечение периодонтита на этапе ранней стадии заболевания не представляет сложности для врача. В тяжелой же стадии оно почти всегда требует дополнительных процедур. Общий процесс включает в себя следующие шаги:

• диагностику при помощи рентген - оборудования и удаление пораженных тканей на поверхности десны;
  • извлечение старых пломб и осмотр внутренних каналов вместе с их измерением при помощи специального оборудования;
  • асептическая обработка канала и его лечение;
  • установка временной или постоянной пломбы, в зависимости от показаний врача;
  • в течение трех - четырех дней каналу и десне дают зажить и после этого делается повторная чистка;
  • завершает процесс установка постоянной пломбы.

Стоимость лечения зубов в Москве в клинике Dental Solutions зависит от общего состояния пациента. Профилактика периодонтита и своевременное регулярное посещение врача снижают до минимума финансовые затраты и предотвращают переход болезни в хроническое состояние.

периодонтит на снимке гранулема на зубе

вид периодонтита из полости рта флюс в результате периодонтита