Пульпит: симптомы и лечение

Пульпит: симптомы и лечение такого заболевания требует особого внимания врача - стоматолога. Сам по себе пульпит — это воспалительный процесс внутренних мягких тканей зуба, который развивается в результате попадания бактерий и формирования очагов инфекции. Воспаление нерва зуба, так еще называют пульпу, чаще всего сопровождается сильными болями не только в области поврежденного зуба, но и во всей челюсти, отдавая в виски, шею или горло. Такой дискомфорт вызван тем, что сообщающиеся нервы при повреждениях передают импульсы по ближайшим нервным каналам, отчего пациент чувствует боль во всей голове.

Симптомами в данном случае будут:

• общая повышенная температура тела;
  • наличие кариеса в сложных стадиях;
  • термочувствительность зуба при употреблении в пищу слишком холодных или слишком горячих продуктов.
Лечим пульпит БЕЗ последствий!
сохранение зубов

Благодаря новейшим технологиям и опыту в 90% спасаем зуб, даже тогда, когда в других клиниках поставили приговор "УДАЛЕНИЕ"
Для консультации звоните + 7 495 215-02-47
Ахназарова Алена Николаевна- 8 лет специализации на эндодонтическом лечении.

При выявлении пульпита, причины возникновения обычно лежат на поверхности. Это может быть запущенный или плохо вылеченный кариес, либо во время установки пломбы на зуб антибактериальная обработка была проведена недостаточно тщательно, что впоследствии стало причиной разрушения зубной эмали и поражения внутреннего нерва. Правильная диагностика и внимательное исследование полости рта — залог успешного лечения без серьезных последствий для пациента.

Пульпит

Лечение пульпита: стадии возникновения

При диагностике пульпита, стадии возникновения - это первое на что обращает внимание врач. От этого зависит общее количество проводимых процедур. В стоматологии принято выделять следующие стадии заболевания:

• очаговое или диффузное воспаление, острая стадия;
  • хроническая стадия, может быть фиброзной, гипертрофической и гангренозной;
  • обострение хронической фазы, когда уже невозможно обойтись без сложного хирургического вмешательства.

Хирургическое лечение пульпита происходит следующим образом. Сначала область воздействия обезболиванию при помощи анестетиков. Удаляются поврежденные ткани и врач помещает мышьяковистую пасту в отверстие зуба, для того, чтобы убить нерв и предотвратить возникновение болевых ощущений после установки пломбы. После удаления остатков нервной ткани, каналы внутри зуба обрабатываются антибактериальным раствором и сушат. Сверху накладывается специальная паста, которая в процессе высыхания и станет будущей пломбой. Этот способ лечения подходит пациентам, у которых пульпит не перешел в стадию периодонтита. Такие процедуры врачи клиники Dental Solutions проводят за один прием, если степень развития заболевания это позволяет. Эта практика позволяет избежать попадания внутрь корневых каналов разных видов инфекций.

Какова стоимость процедур лечения зубов в Москве

Стоимость лечения зубов в Москве в клинике Dental Solutions составляется с учетом тяжести формы заболевания поступившего пациента и всех работ, направленных на его скорейшее выздоровление. Оттягивая визит к врачу, существует риск перехода легкого заболевания в хроническую форму и увеличения бюджета на его лечение.

Доверьтесь профессионалам! Не позволяйте болезни взять верх и помните, что при возникновении дискомфорта в области уже вылеченных зубов следует сразу посетить врача.