Стоматология: удаление зуба мудрости

В стоматологии удаление зуба мудрости - это непростая процедура, требующая особого внимания от врача, поскольку расположение и строение таких зубов требует особых навыков. Еще при прорезывании, такие зубы сильно травмируют мягкие ткани и вызывают сильную боль, воздействуя на корни соседних зубов. Ретинированные зубы могут задерживать развитие постоянных зубов.

Виды проблем с зубами мудрости

Удаление верхних зубов считается более легкой процедурой, чем нижних, из-за особенностей роста корней в челюстной кости. Однако, независимо от того, где удаляется зуб мудрости, процедура проходит с использованием местной анестезии. В современной стоматологии удаление зуба мудрости показано в следующих случаях:

• растущий зуб сильно травмирует мягкие ткани и нарушает нормальное функционирование зубного ряда;
  • есть риск серьезных повреждений или разрушения на ранних этапах роста;
  • периодонтит, абсцесс или другие заболевания, которые приводят к образованию гнойных мешочков.

Удаление ретинированного нижнего зуба

Удаление ретинированного нижнего зуба достаточно частая и хорошо изученная стоматологами центра Dental Solutions процедура. Ретинированным принято называть зуб, который не может прорезаться самостоятельно и занимает место внутри кости, а над ним находится слизистая оболочка. Часто ретинированные зубы — это зубы мудрости.

Удаление ретинированного нижнего зуба

Такие зубы (их еще называют нижними восьмерками) очень крепкие, имеют достаточно причудливую анатомическую форму за счет нестандартного расположения корней в челюстной кости. Поэтому удаление ретинированного нижнего зуба происходит следующим образом:

• после проведения диагностики врач принимает решение об удалении;
  • после обезболивания на слизистой делается надрез и в кости просверливают отверстие, через которое достают зуб;
  • рана очищается от обломков и обрабатывается асептическими средствами, после чего зашивается.
Митерев Андрей Александрович
Качественное удаление зуба мудрости – Быстро и без боли по доступной цене

Собственная зуботехническая лаборатория.
Для консультации звоните  + 7 495 215-02-47
Хирург-имплантолог Митерев Андрей Александрович
20 лет успешной работы по восстановлению улыбок!

Удаление верхнего ретинированного зуба мудрости

Удаление верхнего ретинированного зуба мудрости происходит по схожей схеме с тем отличием, что в легких случаях ушивание раны не требуется. Обычно такая процедура занимает несколько часов. Это зависит от сложности случая и особенностей конкретного зуба. Иногда на местах проведенной операции появляется опухлость, которая со временем проходит. Это естественный процесс заживления, который при правильном уходе проходит быстро и относительно безболезненно.

Существует мнение, что ретинированные зубы не обязательно подвергать процедуре удаления, если они не причиняют болевых ощущений и не нарушают целостность зубного ряда. Однако, следует помнить, что при возникновении на таких зубах любых заболеваний, их лечение не принесет хороших результатов и в конечном итоге все равно приведет к необходимости удаления.

Удаление зуба мудрости

Удаление дистопированного зуба мудрости

Удаление дистопированного зуба мудрости во многом похоже на предыдущие процедуры. Дистопированным называют зуб, который неправильно расположен в ряду и мешает нормальному развитию соседних зубов, оказывая давление и вызывая изменение прикуса. Часто пациенты с таким диагнозом имеют генетическую предрасположенность к появлению такого рода проблем: если у одного или обоих родителей есть дефект, то он практически всегда передается по наследству.

Удаление дистопированного зуба мудрости назначается, когда ортодонтическое лечение бессильно в решении проблемы или случай и расположение зуба не позволяют его провести.

Современное техническое оборудование и высокая квалификация врачей - стоматологов Dental Solutions — залог быстрого и качественного лечения без последствий.