Выпадение зубных коронок

Несмотря на то, из какого качества изготовлена коронка для зуба, он будет иметь свой срок эксплуатации. Заменять или повторно устанавливать коронку, нужно как минимум, каждое десятилетие.

Выпала коронка

Коронки крепят на зуб с помощью цемента, который способен сцепить структуру зуба с внутренней частью. коронки. В зависимости от того, какой тип коронки врачи берут разный цемент. Кроме того, не последним фактором будет форма зуба и правильная установка коронки.

Причины выпадения коронок

Существует ряд причин, из-за которых выпадают коронки:

• Расцементирование из-за срока службы цемента
  • Большие нагрузки и как следствие – выпадение коронки
  • Фиксация на временный цемент
  • Кариес, который образовывается по краям коронки, а в дальнейшем начинает распространяться вверх.
  • Пища, которая постоянно употребляется, тверда и тягуча. Обычно, если обладатели коронок едят часто жевательные конфеты, разрушается цемент и коронка отпадает
  • Небольшие по размерам зубы могут стать причиной выпадения коронки. Обычно этот недостаток убирается при помощи смол, но иногда из-за привычки стискивать и скрипеть зубами они могут укорачиваться.

Что делать при выпадении коронки?

Если произошло выпадение, первым, что нужно сделать – это почистить коронку и зуб. На некоторый период времени можно зафиксировать ее самостоятельно, если есть стоматологический клей. Уже после проделанных манипуляций обратиться к стоматологу.

Методы восстановления коронок

Во-первых, в случае, если коронка выпала из-за кариеса, стоматолог должен сначала очистить зуб от заболевания, а уже потом приступать к процедуре установки новой коронки.

Для восстановления отлично подойдут:

• Коронки м/к – они, в отличие от металлических, могут быть точно такого же цвета, как и зубы. Самым главным моментом, за который ценится такая коронка является то, что она устойчива со сколам и разломам. Данный вид коронок предпочитают использовать для реставрации зубов, а поэтому они станут отличным вариантом для замены выпавшей коронки.
  • Коронка диоксид является сверхпрочной конструкцией, которая прослужит долгий срок в эксплуатации. С таким материалом можно не бояться, что коронка выпадет из-за жевательной конфеты, поскольку она является достаточно надежной. Кроме того, ставить ее можно как на передних, так и на задних зубах. После того, как врач убирает все последствия после старой коронки, конструкцию закрепляют на цемент и держится она на зубе довольно долго.
  • Имплантация зуба является самым последним вариантом, когда уже вылечить его, вставить новую коронку или вкладу уже невозможно. Это протезирование, которое дает возможность восстановить зуб с максимальной естественностью. После установки импланта мы получаем точную копию зуба, который не выделяется среди остальных.

Уход за коронками

Как уже было сказано, то, сколько прослужит коронка, зависит от ухода за ней. Для того, чтобы она не выпала раньше времени, необходимо следовать нескольким правилам и избавляться от привычек грызть твердую еду , ногти или открывать что-то зубами.

Коронки

Наша клиника рекомендует прислушаться к советам стоматолога и пользоваться зубной нитью, в обработке краев коронке, а также пользоваться полоскальными средствами, например, настойкой календулы или эвкалипта

Для того чтобы чистить коронки существует специальная шарикообразная щетка, а проходить очитка должна не менее двух раз в день. Полоскать же нужно после еды. Об индивидуальных особенностях ухода пациентам сообщают их стоматологи.